Как работает коллтрекинг?

0
299

Когда цифровая реклама только завоевала популярность, большинство рекламных кампаний отлично отслеживали конверсии, которые происходили по клику, но терпели неудачу, когда конверсии исходили от зрителей, решивших позвонить.

В результате аналитика кампании не всегда отражала всю историю. Однако с появлением отслеживания телефонных звонков эта ситуация изменилась, поскольку стало возможным привязать звонки к определенной рекламе. Перейдя по ссылке https://www.calltouch.ru/product/calltracking/ можно получить информацию о Коллтрекинге.

Более того, как и все в цифровом мире, сегодняшнее отслеживание телефонных звонков продолжало расти, в то время как его возможности продолжали расширяться.

Итак, вот как работает отслеживание звонков или коллтрекинг.

Отслеживание звонков работает путем присвоения местного номера или номера 800 служебной телефонной линии, чтобы при вызове «нового» номера звонок переадресовывался в служебную линию.

Присвоенный номер привязан к технологии, которая может отслеживать:

· Информацию о вызывающем абоненте (телефон, местоположение, имя)

· Детали звонка (дата / время, продолжительность)

· Запись разговоров

· Источник звонка (традиционная реклама / цифровая реклама, PPC / SEO, ключевое слово)

Улучшения коллтрекинга в цифровую эпоху

Сегодня коллтрекинг интегрирован с Google Analytics и позволяет атрибутировать уровень звонка по всем источникам.

Все это становится возможным благодаря использованию пулов динамических номеров, скриптов и файлов cookie.

Пулы динамических номеров

Появление пулов динамических номеров позволяет рекламодателю связывать столько номеров, сколько необходимо для охвата каждой формы рекламного источника и / или ключевого слова. Цена: пул из 10 номеров стоит всего от 2 до 4 долларов за линию в месяц по цене от 0,05 до 0,07 доллара за минуту

Сценарий

Скрипт — это код, который при размещении на серверной части веб-сайта изменяет номер телефона, который зритель видит на всем веб-сайте. Опять же, номер привязан к источнику перехода.

Итак, предположим, что человек заходит на ваш сайт через рекламу в Facebook. Каждая область на вашем веб-сайте, где отображается ваш номер телефона, будет изменена на номер телефона, связанный с кампанией Facebook. Если другой зритель найдет ваш сайт после поиска по ключевому слову оплачиваемого, вместо него появится другой номер, связанный с кампанией платного поиска.