70% обращений горожан Новороссийска касаются вопросов ЖКХ

1
391

Эту тенденцию подтвердил и  расширенный приём граждан, который прошёл в городском театре 18 февраля.

Жильцы дома 29 по улице Анапское шоссе обеспокоены тем, что в подвале их девятиэтажки постоянно собирается вода. Насос для осушения стоит, но не справляется с объёмом. Раньше откачка дренажных вод осуществлялась насосной станцией. Потом она вышла из строя и начались проблемы. И.Дяченко дал специалистам 5 дней, чтобы они разобрались с проблемой и предложили техническое решение вопроса.

Были обращения по поводу организации подъездных путей и уличного освещения, разрешения на строительство и др. Как отметил глава муниципалитета, всё это забота местной власти: «Люди верят, что мы можем решить их проблемы. И это доверие нужно оправдывать», сообщает пресс-служба городских властей

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. в Администрации работают в подавляющем большинстве некомпетентные люди, особенно это касается структур ЖКХ, нашему чиновнику главное не по существу решать вопросы (это ведь и усилий и профессиональных знаний требует), а галочку поставить в отчетности… вот и сидит там армия борзописцев, сочиняющих ответы на эти многочисленные обращения граждан, увы… ЖКХ в нашем городе в бедственном состоянии…

Comments are closed.