Современные родители уделяют действительно много внимания развитию своих чад, поэтому далеко не всегда они делают выбор в пользу государственного детского сада, предпочитая частные учреждения. И это вполне справедливо, поскольку в них ребенок получает максимум внимания от воспитателя и уверенно развивается.
Бизнесмен справедливо видит в таком родительском стремлении возможности для себя, ведь если купить франшизу детского сада, то можно в довольно короткие сроки получить окупаемый бизнес: люди скорее откажут в чем-то себе, чем ребенку. Одно из самых удачных решений в данном случае — это франшиза детского языкового центра, которая работает в России уже давно и занимает второе место в рейтинге самых выгодных.
Кому стоит обратить внимание на «Полиглотиков»
Такой вариант предпринимательской деятельности выбирают для себя люди, которые хотят развиваться в сфере образования и при этом получать за это деньги. Франшиза предлагает:
- новаторский подход к билингвальному обучению и раннему языковому развитию детей:
- возможность начать зарабатывать уже спустя месяц после открытия детского сада;
- небольшие инвестиции — и очень прибыльный социальный бизнес при этом.
Даже если предприниматель никогда раньше не имел дела с образовательной сферой, но решил попробовать свои силы именно в ней, «Полиглотики» станут для него оптимальным решением: от него потребуется только любовь к детям и желание вкладываться в свое дело, а обучение бизнесу, разработку программ и решение сложных вопросов франчайзи полностью берет на себя. Так что никаких классических сложностей первых шагов не будет: будет только радость от того, что дело пошло.
Почему именно франшиза и почему именно «Полиглотики»
Важно понимать, что начинать бизнес под узнаваемым именем и работать с нуля — это совершенно разные вещи. «Полиглотики» — это 140 детских учебных центров по всей России, которые известны и популярны, так что в имени уже заложена половина успеха. Кроме того, предприниматель, который сделал выбор в пользу франшизы, никогда не остается один на один со своими проблемами — тут развит институт наставничества, предпринимателя обучают бизнес-процессам и помогают создать центр, который уже со старта будет соответствовать самым строгим требованиям к дошкольному образовательному учреждению.
С учетом того, что не у всех родителей есть возможность возить ребенка в садик, дополнительным источником заработка для того, кто приобрел франшизу, будут онлайн-занятия. И его научат, как правильно их вести.
Он получит полную маркетинговую поддержку, рекламные материалы, брендбук и даже дизайн-проект помещения будущего полилингвального садика, узнает, как открыть детский центр развития — все это снимет с него массу дополнительных расходов и позволит получить самый лучший результат без того, чтобы «наступать на грабли». Все ошибки уже были сделаны до него, так что полное погружение в бизнес обойдется без подводных камней. На всех этапах работы бизнесмен будет получать полную консультационную поддержку.