Обещанный платеж на Мотив

0
92

Для каждого абонента, который пользуется услугами связи от оператора сотовой связи «Мотив», предоставлен ряд дополнительных услуг. Пользование ими сделает более комфортными телефонные переговоры и переписки, а также использование мобильного интернета. Одной из таких услуг является «Обещанный платеж».

Об услуге

Воспользоваться услугой можно в том случае, если на абонентском счете закончились денежные средства, а совершить звонок необходимо прямо сейчас. Необходимо обратить внимание, что получив в долг денежные средства, потребуется вернуть их мобильному оператору через время, установленное правилами предоставления услуги.

Данная опция действует в течение трех суток. Максимальная сумма доверительного платежа составляет 100 рублей. По окончании срока действия услуги произойдет автоматическое списание суммы долга со счета абонента.

Условия пользования

Главным условием при подключении услуги является наличие отрицательного баланса не более чем на 98 рублей.

Опция доступна для тех абонентов, кто на протяжении трех месяцев беспрерывно пользуется сотовой связью «Мотив».

Важно знать о том, что на момент окончания срока действия услуги на счету абонента должна быть занятая сумма и дополнительные денежные средства в размере 5 рублей.

Пользование услугой отложенный платеж на Мотив недоступно для тех абонентов, у которых подключен корпоративный тарифный план.

Как подключить услугу

Воспользоваться «Обещанным платежом» абонентам «Мотив» можно несколькими разными способами:

  1. Набор цифровой комбинации *103*103#. Данный вариант подключения услуги удобен в том случае, когда у абонента отсутствует интернет-соединение. После того, как запрос был отправлен, потребуется перезагрузить устройство.
  2. Подключение через официальный сайт сотового оператора. Для это потребуется мобильное устройство с активным Интернет-соединением и доступ в личный кабинет. После введения логина и пароля пользователю необходимо нажать на «Отложенный платеж», выбрав необходимую вкладку среди остальных услуг в списке. Платеж будет активирован в течение короткого промежутка времени, в чем можно убедиться при проверке баланса.
  3. Звонок на горячую линию. Этот вариант идеально подойдет для тех абонентов, кто не смог разобраться с вышеописанными методами подключения услуги. Звонок оператору – бесплатная опция. Для зачисления платежа специалисту потребуются такие данные, как номер телефона, паспортные данные владельца, кодовое слово. В том случае, если абонент сообщил актуальные сведения, опция будет подключена мгновенно.

Как отключить услугу

Отключение услуги не требует от абонента выполнения каких-либо дополнительных действий. Система автоматически выполняет все необходимые манипуляции.

Пользование услугой доступно абонентам один раз в течение пяти дней.

Стоит обратить внимание, что продление пользования доверительным платежом не предусмотрено операторам. А потому следует заранее убедиться в том, что на счету достаточно денежных средств для погашения долга. Это позволит абоненту не попасть в черный список оператора и в дальнейшем без проблем пользоваться услугой.