Прошлое, настоящее и будущее ГБО

0
263

Yes

Уже нет необходимости доказывать преимущества ГБО. Оборудование, позволяющее заменить дорогой бензин газом с более доступной ценой, успешно прошло проверку на практике. Все чаще можно увидеть на дорогах автомобили, работающие на этом топливе, значительно выросло количество газовых заправок. За недолгую историю было разработано несколько поколений устройств. Модификации позволили создать качественные, надежные системы, обеспечивающие максимальный комфорт и экономию.

Прошлое ГБО

Первые поколения газобаллонного оборудования нельзя назвать совершенными. Было много недоработок, что неизбежно для новых конструкций. Устройства работали на метане или смеси бутана и пропана. Баллон с газом приходилось устанавливать только в салоне или багажном отсеке.

Газ в этой системе поступает в испаритель, преобразуется в пар и подается в редуктор, дозирующий впрыск. В первых вариантах эти узлы были автономными, позже их объединили в одном кожухе. Заслуженно пользуются спросом разработки разных моделей данного важного элемента ГБО известного итальянского производителя Tomasetto Achille SPA: https://farre.com.ua/reduktory-gbo/kupit-proizvoditel-tomasetto-achille-spa/.
Регулировка подачи газа обеспечивалась работой клапана вакуумного типа. Системы могли работать только с карбюраторными силовыми агрегатами.

Существенные улучшения появились с заменой вакуумного клапана на электромагнитный вариант. Это позволило:

— при помощи кнопки выбирать топливо;

— не испытывать сложностей с запуском мотора зимой;

— использовать ГБО с инжекторным двигателем.

В более поздних версиях появилась опция автоматического контроля подачи топлива в двигатель.

Настоящее и будущее ГБО

На сегодняшний день наиболее пользуются спросом созданные инженерами газовые системы, обеспечивающие распределенный впрыск через газовые форсунки, работа каждой из которых управляется контроллером. Редуктором поддерживается постоянное рабочее давление газа. Речь идет о современном газобаллонном оборудовании 4-го поколения.

Yes

Обновленная 5-я версия ГБО работает только на смеси пропана и бутана. У этой системы много отличий:

— использует жидкий газ, не пар;

— оснащена топливным насосом для поддержания давления;

— обеспечивает легкий запуск мотора;

— не влияет на систему охлаждения.

Усовершенствованное ГБО позволяет существенно экономить топливо, повышает мощность автомобиля.

Инженерами разработана уже модель 6-го поколения ГБО, которая пока не поступила на наш рынок. Это универсальная система, устанавливаемая в конструкцию штатной подачи. Топливопровод форсунки для бензина и газа общие. По заверениям производителей, газ получит все преимущества бензина. Гарантируется простота обслуживания, экономия топлива и др.
Источник: https://farre.com.ua/.