«Почта России» теперь торгует продуктами! Когда же она будет доставлять посылки?

0
279

Это уже не первое нововведение для главной почтовой службы страны, на ряду с уже привычными стиральными порошками, лапшой быстрого приготовления и других не менее удивительных товаров не относящихся к основной функции службы, с недавних пор добавились и банковские службы. По многочисленным пресс-релизам, через этот банк судя по всему собираются пропускать и пенсионные выплаты. Теперь и продукты питания добавились в этот непонятный список. Остается один вопрос, когда же почтовая служба начнет выполнять все таки свои непосредственные обязанности, когда же все мы жители нашей страны начнем получать вовремя письма и посылки, этот вопрос останется без ответа. Как сообщила нам наша читательница, недавно она стала свидетелем оперативной работы почтовой службы, в отделении на ул.Малоземельской, в очереди перед ней был молодой человек, который с его слов, посещает отделение уже неделю в поисках своих почтовых отправлений, на что ему отвечают «Ну это же неотслежки….», но в этот раз они все таки нашлись в раз сразу 32 посылки….

Как рассказал представитель пресс-службы «Почты России». По его словам, пилотный проект госпредприятие планирует запустить в третьем квартале 2017 года на Урале или в Сибири. Это большие регионы с большим потребительским потенциалом и ограниченным ассортиментом, пояснил он.

Самостоятельно закупать продукты «Почта России» не будет: партнером проекта должна стать крупная розничная сеть, которая сможет обеспечить предпочтовую подготовку. Это сбор и упаковка всего заказа, его правильная маркировка и передача в логистику. Как рассказал РБК источник, знакомый с деталями проекта, предложения о сотрудничестве с «Почтой России» уже получили ретейлеры «Лента», ГК «Дикси» (сети «Дикси», «Виктория», «Мегамарт»).

Представитель «Дикси» подтвердил, что компания действительно получала предложение об участии в проекте, но окончательного решения пока принято не было. Представитель «Ленты» на запрос РБК не ответил, пресс-служба «Метро кэш энд керри» от комментариев отказалась.

Эксперимент позволит протестировать предпочтения покупателей, рассказывает представитель «Почты России».