Почему «молчит» НУК?

0
434

В отдел по защите прав потребителей ежедневно поступают гневные обращения граждан. Жители города просят разъяснений. Во-первых, когда Новороссийская управляющая компания разберётся с должниками за жилищно-коммунальные услуги. Люди считают, что платят за нерадивых соседей. Во-вторых, граждан возмущает то, что из месяца в месяц они вынуждены отстаивать огромные очереди в ООО «ГРЦ» (Городской расчётный центр) для того, чтобы разобраться с несуществующими долгами.

Так как исполнителем услуги перед потребителем является управляющая организация, то именно компания НУК должна решать вопросы с объективными начислениями за фактически использованные коммунальные ресурсы.

 Обращения требуют разъяснений и принятия незамедлительных мер.  

Отдел по защите прав потребителей администрации МО г. Новороссийск проводит ежедневные консультации граждан и рассматривает обращения. Мониторинг показал, что очереди в ГРЦ не уменьшаются, проблемы не снимаются.

Если вопрос и дальше не будут решаться, а руководство ОАО  «НУК» продолжит хранить молчание за своё бездействие, жители готовы обратиться в Государственную жилищную инспекцию (ГЖИ) Краснодарского края и в суд о компенсации морального вреда.

За консультациями по всем интересующим вопросам можно обращаться в отдел по защите прав потребителей, расположенный по ул. Рубина, 23, каб. 1, т. 64-47-52, приём: среда, четверг  с 10 до 13 часов.