Чтобы 5 лет не прошли впустую

0
300

До 1000 жалоб в месяц поступает в администрацию Новороссийска на работу управляющих компаний, ресурсных организаций и служб жилищно-коммунального хозяйства. Когда по той или иной проблеме меры своевременно не предпринимается, люди начинают обращаться в приёмные губернатора Краснодарского края, к правительству и президенту РФ. Такая ситуация недопустима, считает глава города Владимир Синяговский. Он уверен, что устранять недостатки следует всем миром – с участием муниципальных властей, депутатов, представителе общественности, уполномоченных компаний и самих жителей.

         Владимир Синяговский потребовал от депутатов оперативно сформировать программу на ближайший год по исполнению наказов избирателей и решению насущных вопросов. Среди особо острых – платежи за общедомовые нужды. Во многих многоквартирных домах они не корректны, из-за чего жильцы отказываются вносить оплату. Из всех ресурсных организаций по наведению порядка больше всего вопросов к  Новороссийской энергетической компании. Она заключила 1180 прямых договоров с абонентами, минуя управляющие компании. Сейчас энергетики проводят ревизии домов. Уже выяснилось, что суммы платежей жителей завышены из-за того, что в своё время к общедомовым счётчикам подключились, расположенные в многоквартирных домах, организации. Их обязательства перераспределились на квартиры. Работа по наведению порядка будет продолжена.

         Владимир Синяговский рекомендовал и другим ресурсоснабжающим организациям заняться анализом и ревизией, по результатом которых должны быть предприняты адекватные меры в интересах обеих сторон – горожан, как потребителей услуг, и поставщиков ресурсов. Он убеждён, за качество жизни горожан ответственность должны нести все — и муниципальные власти, и депутаты, и обеспечивающие организации.